English Русский
Сообщество сторонников    |    О компании    |    Научные открытия    |    Патенты    |    Проекты    |    Книга "КВАНТОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА"    |    Контакты
О научно-технической революции
Новые энергетические концепции
КПД энергоотдачи топлива
Квантовая теплоэнергетика
Квантовые реакторы
Кавитационный нагрев
Квантовые двигатели
Практическое применение квантовых двигателей
Автомобили нового поколения
Космические и летательные аппараты
Квантовые двигатели-генераторы

Логин:
Пароль:
Регистрация

Новости
30 Мая 2018
Результаты измерений удельной силы тяги антигравитационного квантового двигателя без выброса реактивной массы. Анализ, сравнение и перспективы применения квантовых двигателей

3 марта 2018 года общественная комиссия специалистов под председательством и по инициативе бывшего Министра общего машиностроения СССР (космическая отрасль), Героя Социалистического Труда О.Д. Бакланова (ныне советник РКК «Энергия», «Роскосмос») провела контрольные испытания опытного образца квантового двигателя типа КвД-1-2009 образца 2009 года на предмет измерения его высокой удельной силы тяги.
Квантовый двигатель КвД-1-2009 был разработан и изготовлен в 2009 году и при проведении лабораторных испытаний в 2009 году показал очень высокую величину удельной силы тяги более 100 Ньютонов/кВт (10 кг силы/кВт), что более чем в 100 раз выше, чем у лучших ЖРД (0,7 Н/кВт).

Подробнее
17 Января 2018
Сенсация! Луна не вращается вокруг Земли, всё гораздо интереснее!

Почему Луна повернута одной стороной к Земле? Установлению неизвестной доселе причины и физической природы данного явления посвящена настоящая работа с позиций квантовой теории u гравитации (КТГ). Небесная механика полна загадок не только космологических масштабов, но и касается ближайших к Земле небесных объектов, в частности, нашего космического спутника Луны, многие тайны которой невозможной объяснить в рамках классической механики Ньютона и даже с помощью общей теории относительности (ОТО). И одной из таких тайн Луны является то, что она все время повернута одной стороной к Земле, оставаясь невидимой с обратной стороны.
Энциклопедическое объяснение данного явления одним совпадением двух, казалось бы, несвязанных между собой случайных фактов, как равенство орбитального периода обращения Луны вокруг Земли за 27,32166 суток (сидерический месяц) с периодом вращения Луны вокруг собственной оси также за 27,32166 суток, объяснить невозможно [1]. Такое совпадение по величине двух периодов вращения Луны – это не причина явления, а всего лишь наблюдаемое следствие.

Подробнее
09 Ноября 2017
"Фантастический полёт в Госдуме".Публикация в «Аргументы недели» № 44 (586) от 09.11.17 г.

А сейчас «Аргументы недели» в который раз вынуждены бить в набат и буквально насильно впихивать в руки наших чиновников волшебную палочку, скатерть-самобранку и ковёр-самолёт с Коньком-горбунком в придачу. Страшно, но, увы, нужно вытаскивать абсолютного патриота России Леонова в небезопасное для него публичное пространство – любая из его работ способна выбить все козыри из рук сегодняшних властителей мира.
В общем, «АН» дали возможность рассказать об этом событии в Госдуме, без некоторых подробностей. Особенно интересна реакция на выступление В. Леонова профессионалов высшего разлива и чиновников. Сразу уточняю – профессионалы в тему погрузились и изучили. ...

Подробнее



-

Автомобили нового поколения

Автомобиль в 21 веке будет оставаться самым массовым и доступным транспортным средством. Применение квантовых двигателей на автомобиле - это основа разработки нового поколения автомобилей, как легковых, так и грузовых. Для широкого класса автомобилей потребуются квантовые двигатели с тягой F равной 1, 2, 5, 10, 20, 40 тонн и более, не связанной с приводом колес. Для парковки автомобилей квантовый двигатель сочленен с электрогенератором и электроприводом колес.

На рис. 10.6 представлена схема грузового автомобиля-тягача с квантовым двигателем 1 с горизонтальной тягой F, не связанной с приводом колес. Это обеспечивает повышенную проходимость автомобилю. Кроме того, для движения автомобиля не требуется химическое топливо. Источник энергии квантового двигателя - сверхсильное электромагнитное взаимодействия (СЭВ). Такими характеристиками не обладают автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). 

Ниже рассматривается пример применения квантовых двигателей на внедорожнике (джипе). 

 

 

 

На рис. 10.7 представлена схема внедорожного автомобиля (джипа) повышенной проходимости. Квантовый двигатель 1 устанавливается в задней части автомобиля, обеспечивая горизонтальную толкающую тягу F в 2 тонны, не связанную с приводом колес. Кроме того, квантовый двигатель 1 вращает электрогенератор-стартер 3 мощностью 20 кВт, обеспечивая электроснабжение автомобиля и электропривод колес (на чертеже не показан) для гаражной парковки автомобиля. Горизонтальная тяга F создается электромагнитными активаторами 2, производящими деформацию квантованного пространства-времени и управление силой тяги. Автомобиль весом в 2 тонны с горизонтальной тягой двигателя в 2 тонны, может ускоряться по прямой с начальным ускорением порядка 1g (~10 м/с2). Учитывая сопротивление движению, время разгона автомобиля до скорости 100 км/ч составит порядка 5 секунд, развивая мощность порядка 100 кВт (136 л.с.). Пуск квантового двигателя 1 производится электрогенератором-стартером 3 от аккумуляторной батареи.

Горизонтальная тяга в 2 тонны, не связанная с приводом колес для автомобиля массой 2 тонны, делает автомобиль сверхпроходимым по сравнению с традиционными вседорожниками. Квантовой двигатель подобно лебедке будет тянуть (толкать) автомобиль по любому бездорожью. Такой сверхпроходимостью не обладает ни один из традиционных внедорожников.

Основные преимущества квантового двигателя (КД) по сравнению с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) при установке на автомобиле:

  • квантовый двигатель (КД) позволяет стартовать автомобилю с постоянной тягой, максимально используя его мощность;
  • КД не требует химического топлива и не выбрасывает загрязняющие атмосферу газы.
  • ДВС теряет при старте 80% мощности из-за малых оборотов двигателя в момент трогания, 50% мощности в сцеплении, и в итоге, при старте автомобиля ДВС использует всего порядка 10% мощности;
 

Пока стоимость квантового двигателя можно рассчитывать из условия 1000$ за 1 киловатт установленной мощности. Двигатель мощностью 100 кВт будет стоить 100 тыс. $. При выпуске 1 млн. двигателей в год, их стоимость можно снизить на порядок, то есть в 10 раз.

На рис. 10.8 представлена схема внедорожника на антигравитационной подушке, который не боится, как бездорожья, так и водных преград (рек, болот). Внедорожнику на антигравитационной подушке не нужны мосты. По сути дела, это локально летающий автомобиль на фиксированной высоте от водной поверхности (например, 10...50 см). Стабилизацию высоты полета через преграду обеспечивает система автоматики, которая управляется радаром-сканером 3. Одновременно радар-сканер обеспечивает безопасное движение автомобиля на трассе, предотвращая столкновение транспортных средств. Радар-сканер, снабженный микропроцессорным управлением автомобиля, способен обеспечивать его движение в режиме автопилота.

Можно создать полностью летающий автомобиль без ограничений по высоте, но это будет уже не автомобиль, а летательный аппарат, требующих особых навыков в управлении и разрешительных документов на управление.

© "Квантон"
Создание сайта — Компания «Альма», 2012
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску