English Русский
Сообщество сторонников    |    О компании    |    Научные открытия    |    Патенты    |    Проекты    |    Книга "КВАНТОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА"    |    Контакты
О научно-технической революции
Новые энергетические концепции
КПД энергоотдачи топлива
Квантовая теплоэнергетика
Квантовые реакторы
Кавитационный нагрев
Квантовые двигатели
Практическое применение квантовых двигателей
Автомобили нового поколения
Космические и летательные аппараты
Квантовые двигатели-генераторы

Логин:
Пароль:
Регистрация

Новости
12 Марта 2019
Антигравитации нашли работу

В общероссийской еженедельной газете "ВПК" (Военно-промышленный курьер) №9 (772) за 2019 г. опубликована статья "Антигравитации нашли работу"

Подробнее
22 Февраля 2019
Единица измерения магнитного заряда – Леон

В связи с тем, что в сети Интернет наблюдаются наглый плагиат [1] основных положений моей теории Суперобъединения без ссылок на автора с нарушением Закона об авторском праве, я, как автор, принял решение именовать единицу измерения элементарного магнитного заряда g в Леонах по имени автора: где 1 Ам = 1 Леон [Лн] или 1 Am = 1 Leon [L]

Подробнее
30 Мая 2018
Результаты измерений удельной силы тяги антигравитационного квантового двигателя без выброса реактивной массы. Анализ, сравнение и перспективы применения квантовых двигателей

3 марта 2018 года общественная комиссия специалистов под председательством и по инициативе бывшего Министра общего машиностроения СССР (космическая отрасль), Героя Социалистического Труда О.Д. Бакланова (ныне советник РКК «Энергия», «Роскосмос») провела контрольные испытания опытного образца квантового двигателя типа КвД-1-2009 образца 2009 года на предмет измерения его высокой удельной силы тяги.
Квантовый двигатель КвД-1-2009 был разработан и изготовлен в 2009 году и при проведении лабораторных испытаний в 2009 году показал очень высокую величину удельной силы тяги более 100 Ньютонов/кВт (10 кг силы/кВт), что более чем в 100 раз выше, чем у лучших ЖРД (0,7 Н/кВт).

Подробнее



-

Квантовые двигатели-генераторы

Сам квантовый двигатель не может непосредственно вырабатывать электрическую энергии, поскольку создает тягу и/или вращающий момент. Для производства электрической энергии квантовый двигатель сочленяется с электрическим генератором, образуя систему квантовый двигатель-генератор. В этом случае, квантовый двигатель работает в режиме полного вращающего момента, исключая режим тяги.

Основное применение квантовых двигателей-генераторов - это автономные системы электроснабжения широкого применения мощностью 10, 25, 50, 100, 250, 500, 1000 кВт и более.

Работает квантовый двигатель-генератор следующим образом (рис. 10.18). Активаторы 5 создают силу тяги F в направлении вращения (указано красной стрелкой) вала 3 электрогенератора 2. Для этого активаторы 5 устанавливаются на водилах 4, закрепленных на валу 3 электрогенератора 2. Под действием сил тяги F от каждого активатора 5, создается вращающий момент, который обеспечивает вращение вала 3 ротора электрогенератора. В результате вырабатывается электрическая энергия 3-фазным напряжением 380/220 Вольт, частотой 50, 60 или 400 Гц (в зависимости от страны и назначения тока). Электрическое напряжение 380/220 Вольт снимается с клемм A, B, C электрогенератора 2. 

Пуск квантового двигателя-генератора производится от другого квантового двигателя-генератора, сети или от аккумуляторной батареи.

Спекание током строительных материалов. Получение более дешевая энергия позволяет возродить энергоемкие технологии в строительстве. Новые строительные материалы, полученные методом спекания электрическим током, предназначены для производства без применения цемента строительных материалов широкого потребления: кирпича, блоков, панелей домов, тротуарной плитки различной конфигурации и цвета, дорожного покрытия. Материал получается путем спекания электрическим током кремнезема (песка) и любого грунта. Технология спекание электрическим током порошковых материалов нашла широкое применение в порошковой металлургии. 

На рис. 10.19 представлена схема спекания материала «Элстар» электрическим током, которая включает: материал (кремнезем) 1, электроды 2, источник тока 3. При пропускании электрического тока через материал спекается до нужной кондиции, представляя собой готовое изделие, которое может быть использовано как строительный материал (кирпич и др.).

Развитие новой индустрии строительных материалов позволит увеличить объемы ввода нового жилья и значительно его удешевить.

Спекание дорожного полотна. На рис. 10.20 показана дорожная машина для укладки дорожного полотна методом спекания. Дорожная машина включает: тягач 1, силовую энергетическую установку 2 (квантовый двигатель-генератор), аппарат 3 для спекания грунта. Дорожная машина сразу тянет за собой дорожное полотно 4, спекая его из грунта.

 

Аппарат 3 для спекания грунта установлен на гидравлической подвеске впереди тягача 1, который двигается уже по проложенному дорожному полотну 4. Это обеспечивает равномерное движение тягача и необходимую регулировку аппарата 3 по горизонтали в вертикали, позволяя получить идеально выровненную поверхность дорожного полотна 4.

Силовая энергетическая установка 2 реализует принципиально новые энергетические технологии.

Новая технология дорожного строительства позволит решить проблему дорог в России. Это крупный строительный бизнес и новые рабочие места. Но главное - это хорошие дороги повсеместно.

Электроснабжение жилого сектора. Установка квантового двигателя-генератора 1 мощностью 100 кВт обеспечит коттедж, как электроэнергией, так и теплом (рис. 10.21). В каждой комнате устанавливаются электрорадиаторы с регулировкой температуры. Отпадает надобность в центральном водяном отоплении и подключении к энергосистеме. Это позволит вести строительство малоэтажного жилья в любом удобном месте, не привязываясь к наличию инженерной инфраструктуры: централизованному электро- и теплоснабжению. Отпадают длительные и дорогостоящие согласования по подключениям и разрешениям.

Стоимость серийного квантового двигателя-генератора 1 мощностью 100 кВт составит порядка 100 тыс. $ из расчета 1 тыс. $ за 1 кВт установленной мощности. Это недорого, учитывая, что отпадает дальнейшая плата за энергоносители, поскольку источником энергии выступает бесплатное сверхсильное электромагнитное взаимодействие (СЭВ). 

Автономные квантовые двигатели-генераторы коренным образом структуру современного градостроительства. Сегодня стоимость инженерных сетей (электро- и теплоснабжение, вода, канализация) сопоставима со стоимостью строительной части, составляя 50% сметы. Учитывая дефицит генерирующих электрических мощностей, сдерживается крупномасштабное городское строительство.

С развитием квантовой энергетики, централизованное тепло- и электроснабжение в градостроительстве сменится на автономные источники энергии. Отпадает необходимость в тепловых и кабельных сетях, трансформаторных подстанциях.

В перспективе можно решить проблему создания экологически чистых домов с полной переработкой отходов жизнедеятельности человека.

Основные преимущества квантовых двигателей над любыми типами двигателей, существующих в настоящее время, и над двигателями, которые в настоящее время разрабатываются:

  1. не требуется химическое топливо для работы квантового двигателя;
  2. неограниченная дальность передвижения транспортных средств;
  3. отсутствие потребности в дозаправке транспортного средства;
  4. значительное снижение материальных затрат на инфраструктуру, обеспечивающую транспортное движение (АЗС, линии электропередач для железной дороги и городского транспорта и т.п.);
  5. высокая экологичность и безопасность.
© "Квантон"
Создание сайта — Компания «Альма», 2012
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску