English Русский
Сообщество сторонников    |    О компании    |    Научные открытия    |    Патенты    |    Проекты    |    Контакты
О научно-технической революции
Новые энергетические концепции
КПД энергоотдачи топлива
Квантовая теплоэнергетика
Квантовые реакторы
Кавитационный нагрев
Квантовые двигатели
Практическое применение квантовых двигателей

Логин:
Пароль:
Регистрация

Новости
30 Мая 2018
Результаты измерений удельной силы тяги антигравитационного квантового двигателя без выброса реактивной массы. Анализ, сравнение и перспективы применения квантовых двигателей

3 марта 2018 года общественная комиссия специалистов под председательством и по инициативе бывшего Министра общего машиностроения СССР (космическая отрасль), Героя Социалистического Труда О.Д. Бакланова (ныне советник РКК «Энергия», «Роскосмос») провела контрольные испытания опытного образца квантового двигателя типа КвД-1-2009 образца 2009 года на предмет измерения его высокой удельной силы тяги.
Квантовый двигатель КвД-1-2009 был разработан и изготовлен в 2009 году и при проведении лабораторных испытаний в 2009 году показал очень высокую величину удельной силы тяги более 100 Ньютонов/кВт (10 кг силы/кВт), что более чем в 100 раз выше, чем у лучших ЖРД (0,7 Н/кВт).

Подробнее
17 Января 2018
Сенсация! Луна не вращается вокруг Земли, всё гораздо интереснее!

Почему Луна повернута одной стороной к Земле? Установлению неизвестной доселе причины и физической природы данного явления посвящена настоящая работа с позиций квантовой теории u гравитации (КТГ). Небесная механика полна загадок не только космологических масштабов, но и касается ближайших к Земле небесных объектов, в частности, нашего космического спутника Луны, многие тайны которой невозможной объяснить в рамках классической механики Ньютона и даже с помощью общей теории относительности (ОТО). И одной из таких тайн Луны является то, что она все время повернута одной стороной к Земле, оставаясь невидимой с обратной стороны.
Энциклопедическое объяснение данного явления одним совпадением двух, казалось бы, несвязанных между собой случайных фактов, как равенство орбитального периода обращения Луны вокруг Земли за 27,32166 суток (сидерический месяц) с периодом вращения Луны вокруг собственной оси также за 27,32166 суток, объяснить невозможно [1]. Такое совпадение по величине двух периодов вращения Луны – это не причина явления, а всего лишь наблюдаемое следствие.

Подробнее
09 Ноября 2017
"Фантастический полёт в Госдуме".Публикация в «Аргументы недели» № 44 (586) от 09.11.17 г.

А сейчас «Аргументы недели» в который раз вынуждены бить в набат и буквально насильно впихивать в руки наших чиновников волшебную палочку, скатерть-самобранку и ковёр-самолёт с Коньком-горбунком в придачу. Страшно, но, увы, нужно вытаскивать абсолютного патриота России Леонова в небезопасное для него публичное пространство – любая из его работ способна выбить все козыри из рук сегодняшних властителей мира.
В общем, «АН» дали возможность рассказать об этом событии в Госдуме, без некоторых подробностей. Особенно интересна реакция на выступление В. Леонова профессионалов высшего разлива и чиновников. Сразу уточняю – профессионалы в тему погрузились и изучили. ...

Подробнее



-

Новости

<< Вернуться в раздел
30 Мая 2018

Результаты измерений удельной силы тяги антигравитационного квантового двигателя без выброса реактивной массы. Анализ, сравнение и перспективы применения квантовых двигателей

(Краткое содержание. Полный текст документа в приложении)    

   3 марта 2018 года общественная комиссия специалистов под председательством и по инициативе бывшего Министра общего машиностроения СССР (космическая отрасль), Героя Социалистического Труда О.Д. Бакланова (ныне советник РКК "Энергия", "Роскосмос") провела контрольные испытания опытного образца квантового двтгателя типа КвД-1-2009 образца 2009 года на предмет измерения его высокой удельной тяги.

  Квантовый двигатель КвД-1-2009 был разработан и изготовлен в 2009 году и при проведении лабороторных испытаний в 2009 году показал очень высокую величину удельной тяги - более 100 Ньютонов/кВт (10 кг силы/кВт), что более, чем в 100 раз выше, чем у лучших жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) - 0,7 Ньютона /кВт.

Цель испытаний: Проведение контрольных измерений удельной силы тяги квантового двигателя без выброса реактивной массы и оценка перспектив его применения для космоса. Общественная комиссия специалистов должна подтвердить или опровергнуть, полученную в 2009 году высокую удельную силу тяги КвД-1-2009 более 100 Н/кВт.

Актуальность испытаний: Экономичность ракетного двигателя определяется удельной силой тяги (или в эквиваленте удельной тягой, импульсом), которая характеризует удельные затраты энергии (топлива) в единицу времени, выраженные через мощность двигателя и его тягу. У отечественных жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) удельная сила не превышает 0,07 кг/кВт (0,7 Н/кВт). В 2009 году КвД-1-2009 развил удельную тягу более 100 Н/кВт. Это более чем в 100 раз экономичнее ЖРД. 

Вступительное слово председателя комиссии О.Д. Бакланова [1]:

 – «Не секрет, что современный реактивный ракетный двигатель на химическом топливе (ЖРД) достиг своего технического потолка и по удельным характеристикам остановился на уровне 60-х годов прошлого века. Это не способствует интенсивному развитию космической отрасли.

          Основным параметром ЖРД служит удельная тяга, которая характеризует отношение развиваемой двигателем силы тяги в кг к расходу топлива в кг/с. В итоге удельная тяга измеряется в секундах, которая остановилась на уровне 450 секунд. У немецкой ракеты Фау-2 (1944 год) этот параметр составлял 220 секунд. Более чем за полвека удельную тягу у ЖРД увеличили всего в 2 раза, и далее стопор.

          В.С. Леонов показал, что реактивные и нереактивные (квантовые) двигатели можно характеризовать единым удельным параметром – удельной силой тяги, измеряемой в Ньютонах/кВт. Для ЖРД удельная сила тяги не превышает 0,7 Н/кВт. Это более чем в 100 раз хуже, чем у квантового двигателя. Поэтому поводу мы и собрали общественную комиссию, чтобы убедиться в высокой экономичности КвД и рекомендовать квантовые двигатели для космоса.

          Необходимо заметить, что выводимый ныне ракетоносителем (РН) с ЖРД на орбиту груз составляет порядка 3…5% от стартовой массы, а пусковые расходы у США достигли $12,5…18,8 тыс./кг, у России – $6,3…8,9 тыс./кг. Руководитель американской частной космической компании SpaceX Элон Маск (Elon Muck) объявил о снижении пусковых затрат в 10 раз за счет оптимизации расходов, в том числе, за счет многократного использования ракеты-носителя (РН) Falcon 9. Но Falcon 9 использует ЖРД. Поэтому ожидать резкого прорыва в этом направлении не придется, поскольку удельная тяга Falcon 9 осталась на прежнем уровне.

          Если квантовый двигатель экономичнее ЖРД более чем в 100 раз, то не в 10 раз, как объявил Элон Маск, а сразу в 100 раз мы сможем снизить пусковые затраты с переходом от ЖРД к КвД. Этот вопрос заслуживает особого внимания.

          На 52-х Научных чтениях памяти К.Э. Циолковского (Калуга, 2017) я познакомился с докладом научного руководителя и главного конструктора ГК «Квантон» В.С. Леонова: «Нереактивные квантовые двигатели для освоения космоса» [2]. Меня в первую очередь заинтересовало то, что квантовый двигатель создает силу тяги, используя новые физические принципы без выброса реактивной массы. Казалось бы, что это противоречит закону сохранения импульса. Но чтобы снять эти противоречия В.С. Леонов разработал фундаментальную теорию Суперобъединения, раскрывающую электромагнитную структуру космического вакуума, природу тяготения и инерции [3, 4, 5]. Я внимательно изучаю фундаментальный труд Леонова [5], а это более 700 страниц текста и сотни формул, и скажу следующее:

          Опираясь на теорию Суперобъединения, Леонов подтвердил достоверность концепции Эйнштейна, что в основе тяготения (гравитации) лежит искривление (деформация) квантованного пространства-времени. И эта концепция была реализована в конструкции рабочих органов квантового двигателя (КвД). При их взаимодействии с космическим пространством можно создавать искусственно силу тяги (тяготения), искривляя (деформируя) пространство-время внутри рабочего органа КвД, и при этом, не нарушая закона сохранения импульса.

          Кстати, по этому пути в лаборатории реактивного движения НАСА (США) идут работы над созданием Варп-двигателя (Warp drive) и микроволнового двигателя EmDrive [6]. Эти двигатели по классификации Леонова также относятся к квантовым двигателям, и работоспособность EmDrive была подтверждена китайскими учеными в космосе на борту их орбитальной станции. Необходимо отметить, что и Российская академия наук (РАН) уже не видит нарушения закона сохранения импульса в работе квантового двигателя [7].

          Как специалист, проработавший всю жизнь в космической отрасли, я хотел лично убедиться в работоспособности квантового двигателя, понимая, что это опытные образцы, далекие от возможности проведения с ними летных испытаний. Поэтому я обратился к Леонову с предложением провести контрольные замеры удельной тяги у КвД и сравнить этот показатель с ЖРД.

          Со мной приехали заслуженный испытатель космической техники, кандидат технических наук А.А. Кубасов (РКК «Энергия), который зафиксирует характеристики КвД и группа научных кинодокументалистов во главе с режиссером С.А. Вологдиным, готовивший ранее передачи на ТВ «Очевидное – невероятное», которую вел С.П. Капица.

          Итак, я бы попросил научного руководителя разработки и главного конструктора В.С. Леонова начать процедуру испытаний КвД, технические параметры которого мы приехали зафиксировать в соответствии с подготовленной ранее программой испытаний.

          Начало испытаний. Выступление В.С. Леонова:

 – Уважаемые коллеги, я рад приветствовать Вас на героической Брянской земле, родине моих предков князей Трубчевских-Трубецких тысячу лет защищавших западные рубежи нашей любимой России. Особенно я признателен Олегу Дмитриевичу Бакланову, много лет возглавлявшего космическую отрасль страны, тем, что он проявил интерес к нашим разработкам и возглавил общественную комиссию с нашим участием по испытанию опытного образца квантового двигателя.

           То, что мы сейчас зафиксируем высокие удельные параметры КвД – это историческое событие, закрепляющее приоритет России в развитии новых космических технологий и космического двигателестроения с использованием новых, неизвестных ранее науке, физических принципов, базирующихся на теории Суперобъединения, подтверждая в очередной раз ее достоверность [3, 4, 5].

          Когда Олег Дмитриевич позвонил мне, и мы встретились по данному поводу, то до этого у нас был отрицательный опыт работы с Роскосмосом. В 2016 году мы трижды заседали в Доме Правительства. 14 декабря 2016г. было утверждено техническое задание «Разработка и стендовые испытания экспериментального образца импульсного антигравитационного квантового двигателя (КвД) (Шифр «КвД»)», утверждён план работ, согласована сметная стоимость работ, но обещанное финансирование, по непонятным для нас причинам не состоялось.

          Возможно, это проявления негативного отношения к частным космическим компаниям, таким, как ГК «Квантон», несмотря о декларировании их господдержки. Но кто при этом пострадал? В первую очередь государство. Оно не получило нужного доступа к технологии КвД. ГК «Квантон» имеет как теоретические, так и экспериментальные достижения в области новых космических технологий, которыми не располагают Роскосмос и Российская академия наук (РАН), и даже НАСА.

          Понимая важность проблемы, в октябре 2017 года мы вынесли тему по КвД с моим докладом на обсуждение рабочей группы Комитета Государственной Думы по обороне. Второй доклад сделал доктор технических наук, профессор Г.В. Костин (Воронеж, ВМЗ) о необходимости разработки гибридного (ЖРД+КвД) двигателя с целью снижения пусковой массы РН на 50%. Наши предложения были поддержаны генералом-полковником А.П. Ситновым, академиком РАН Д.С. Стребковым и многими другими.

          Тем не менее, нашлись представители двух министерств (Минпромторг, Минобороны), заявившие, что раз ГК «Квантон» является частной компанией, и предложили привлекать средства частных инвесторов для реализации проектов. И это несмотря на то, что профессор Г.В. Костин представляет один из важнейших в системе Роскомоса Воронежский механический завод (ВМЗ), который готов осваивать гибридный двигатель в производстве [8].

               В сложившейся ситуации, когда наблюдается ведомственная неразбериха, вопреки указаниям Президента России В. Путина, чтобы обеспечить секреты не только нашей фирмы, но и государства, мы приняли решение представить для начала испытаний модель 2009 года – устаревший аппарат с импульсным однотактным квантовым двигателем. Аппарат сняли с хранения и привели в рабочие состояние 

 .............................................

 Для получения статистически достоверных результатов нами было проделано несколько десятков измерений силы тяги, развиваемой квантовым двигателем КвД-1-2009. Имеющийся разброс в амплитуде измерении силы от 110 до 500 кг объясняется использованием контактной системы пуска и управления квантовым двигателем, которая из-за искрения контактов и их залипания создавала нестабильность в результатах. В последних разработках используются стабильные бесконтактные схемы питания и управления.

          Большое количество измерений позволило нам для страховки выбрать статистически минимальные результаты силы, которые приведены в таблице 1 и зафиксированы А.А. Кубасовым в рабочей тетради. При совершенствовании стабильности работы двигателя его силовые характеристики будут соответствовать зафиксированной максимальной амплитуде импульса силы порядка 450…500 кгс, превышая на самом деле в 3…4 раза принятую нами расчетную величину импульса силы.

Таблица 1

Выборка минимальных значений величины амплитуды импульса силы Fa, генерируемой квантовым двигателем КвД-1-2009

№ опыта

1

2

3

4

5

Средняя

Амплитуда силы, Fa, кгс

110

115

120

170

180

139

 Итак, из табл. 1 принимаем среднюю величину минимальной амплитуды силы Fa в импульсе для КвД-1-2009 как расчетную:

Fa = 139 кгс                                  (1)    

 Измерение импульсной потребляемой мощностидвигателя КвД-1-2009

          Режимы питания квантовых двигателей могут быть различные, включая рекуперацию энергии. В данном случае режим рекуперации отсутствует, и двигатель КвД-1-2009 создает импульс силы в момент протекания импульса тока в его рабочих органах. Питание КвД-1-2009 осуществляется от трехфазной сети переменного тока 220/380 В, 50 Гц. Установленная мощность рабочих органов двигателя КвД-1-2009 составляет по паспорту 1,5 кВт, представляя собой индуктивно-активную нагрузку, в момент включения которой наблюдается пусковой бросок пускового тока, который генерирует импульс силы. Пусковой ток в 5…6 раз превосходит ток в номинальном режиме.

          Переменный ток характеризуется полной, активной и реактивной мощностью. Отношение активной мощности к полной определяет cosφ (коэффициент мощности), который по паспорту для данных рабочих органов составляет 0,75. Исходя из этих данных, можно предварительно определить полную потребляемую амплитудную мощность КвД-1-2009 в импульсе при пуске. Для этого установленную мощность 1,5 кВт умножаем на кратность 6 пускового тока и делим на cosφ:

1,5 кВт . 6/0,75 = 12 кВА                                      (2)    

          Полученные 12 кВА – это полная расчетная амплитуда мощности КвД-1-2009 в импульсе в момент генерирования им импульса силы. Для подтверждения данного параметра был замерен пусковой фазный ток по величине отклонения стрелки амперметра в момент генерирования импульса силы. Пусковой фазный ток в амплитуде составил 18А при фазном напряжении 220В при нескольких измерениях. Это позволило определить полную пусковую амплитуду мощности, потребляемую из 3-х фазной сети квантовым двигателем в момент генерирования импульса силы как произведение фазного тока на фазное напряжение для 3-х фаз:

18А . 220В . 3 = 11,88 кВА                                   (3)    

          Реальная величина амплитуды полной потребляемой мощности в импульсе двигателем КвД-1-2009 в момент генерирования импульса силы составила 11,88 кВА (3) и соответствует 12 кВА (2). Активная потребляемая мощность связана с cosφ и составляет 11,88 . 0,75 = 8,9 кВт и величина. мощности 8,9 кВт взята в качестве расчетной. Полная мощность выше мощности активной. Поэтому в качестве расчетной амплитуды потребляемой мощности Pa в импульсе принимаем замеренную общую мощность (3) без ущерба для результата как мощность активную, применяя измерения не в кВА, а в кВт. Измерение в кВт принято при оценке удельной силы тяги:

Рa = 11,88 кВт                                        (4)    

 .......

© "Квантон"
Создание сайта — Компания «Альма», 2012
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску