English Русский
Сообщество сторонников    |    О компании    |    Научные открытия    |    Патенты    |    Проекты    |    Книга "КВАНТОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА"    |    Контакты
О научно-технической революции
Новые энергетические концепции
КПД энергоотдачи топлива
Квантовая теплоэнергетика
Квантовые реакторы
Кавитационный нагрев
Квантовые двигатели
Практическое применение квантовых двигателей
Автомобили нового поколения
Космические и летательные аппараты
Квантовые двигатели-генераторы

Логин:
Пароль:
Регистрация

Новости
30 Мая 2018
Результаты измерений удельной силы тяги антигравитационного квантового двигателя без выброса реактивной массы. Анализ, сравнение и перспективы применения квантовых двигателей

3 марта 2018 года общественная комиссия специалистов под председательством и по инициативе бывшего Министра общего машиностроения СССР (космическая отрасль), Героя Социалистического Труда О.Д. Бакланова (ныне советник РКК «Энергия», «Роскосмос») провела контрольные испытания опытного образца квантового двигателя типа КвД-1-2009 образца 2009 года на предмет измерения его высокой удельной силы тяги.
Квантовый двигатель КвД-1-2009 был разработан и изготовлен в 2009 году и при проведении лабораторных испытаний в 2009 году показал очень высокую величину удельной силы тяги более 100 Ньютонов/кВт (10 кг силы/кВт), что более чем в 100 раз выше, чем у лучших ЖРД (0,7 Н/кВт).

Подробнее
17 Января 2018
Сенсация! Луна не вращается вокруг Земли, всё гораздо интереснее!

Почему Луна повернута одной стороной к Земле? Установлению неизвестной доселе причины и физической природы данного явления посвящена настоящая работа с позиций квантовой теории u гравитации (КТГ). Небесная механика полна загадок не только космологических масштабов, но и касается ближайших к Земле небесных объектов, в частности, нашего космического спутника Луны, многие тайны которой невозможной объяснить в рамках классической механики Ньютона и даже с помощью общей теории относительности (ОТО). И одной из таких тайн Луны является то, что она все время повернута одной стороной к Земле, оставаясь невидимой с обратной стороны.
Энциклопедическое объяснение данного явления одним совпадением двух, казалось бы, несвязанных между собой случайных фактов, как равенство орбитального периода обращения Луны вокруг Земли за 27,32166 суток (сидерический месяц) с периодом вращения Луны вокруг собственной оси также за 27,32166 суток, объяснить невозможно [1]. Такое совпадение по величине двух периодов вращения Луны – это не причина явления, а всего лишь наблюдаемое следствие.

Подробнее
09 Ноября 2017
"Фантастический полёт в Госдуме".Публикация в «Аргументы недели» № 44 (586) от 09.11.17 г.

А сейчас «Аргументы недели» в который раз вынуждены бить в набат и буквально насильно впихивать в руки наших чиновников волшебную палочку, скатерть-самобранку и ковёр-самолёт с Коньком-горбунком в придачу. Страшно, но, увы, нужно вытаскивать абсолютного патриота России Леонова в небезопасное для него публичное пространство – любая из его работ способна выбить все козыри из рук сегодняшних властителей мира.
В общем, «АН» дали возможность рассказать об этом событии в Госдуме, без некоторых подробностей. Особенно интересна реакция на выступление В. Леонова профессионалов высшего разлива и чиновников. Сразу уточняю – профессионалы в тему погрузились и изучили. ...

Подробнее



-

Практическое применение квантовых двигателей

Патент России № 2185526 «Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля»

 

Несмотря на то, что в названии патента указан полевой (квантовый) двигатель для космического корабля, однако данный способ получения энергии и различные энергетические устройства на основе способа, имеют широкое применение на транспорте и в энергетике. В названии «полевой» изначально отражается энергетическая основа квантовых двигателей. Источником энергии для квантовых двигателей служит едино энергетическое поле, представленное сверхсильным электромагнитным взаимодействием (СЭВ).

Квантовые двигатели предназначены для создания тяги и вращающего момента:

  • Создание тяги в вакууме является принципиальным для разработки нового поколения летательных аппаратов и космических кораблей.
  • Создание вращающего момента и преобразование энергии вращения в электрическую энергию в системах квантовый двигатель-генератор.
  • Комбинирование тяги и вращающего момента в силовых агрегатах для наземного транспорта.

Как источники энергии и тяги квантовые двигатели найдут широчайшие применение на транспорте (автомобили, железнодорожный и морской транспорт, авиация, космические межпланетные корабли) и в энергетике (автономные источники питания).

Извлечение энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) в квантовом двигателе происходит в результате создания неуравновешенной силы (момента) при деформации квантованного пространства-времени градиентными электромагнитными системами (активаторами). Отпадает потребность в традиционном химическом топливе, запасы которого истощаемы. Принцип работы квантового двигателя подробно описан в патенте № 2185526.

© "Квантон"
Создание сайта — Компания «Альма», 2012
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску